Жириновский в бане 22 07 2014


Download videos:
hd720 medium

Жириновский в бане На сайте - политические и экономические видео обзоры Владимира Жириновского



Dima K
"Естественно, если не было бы журналистов, мы бы нестали тут в трусах и простынях...". У них 100% была бы групповуха!
Pujardoff
пидор старый
Дмитрий Черняев
Бля при камере трусы мальчишке стянул)))-а без камеры ..;))))
Василий Говоров
2:18 Жирик спускает трусики парнишке...
Pravda Rub
У него дома есть сауна и не одна, а в каждом доме, так нет, этому старому пидарасу захотелось с мальчиками попарится, веничком их по очелу погладить, фу блять, нахуй орать гейропа, если у самих каждый 3-й пидар?
Анвар Анваров
В КОНЦЕ СЛУЧАЙНО ПРАВДУ ВЫСКАЗАЛ .
Оранжад
где у тебя бронхи? где у тебя рак?
Александр Фролов
ложись мы нагоняем воздух на его раскаленное тело
БАЛАМУТ
старый гомосек
Антон Воротников
жириновский гей 
Иван Иванов
А потом была гей групповушка
Григорий Айвазян
2:18 Бляяяяяяя, зачем на камеру то, журналисты бы ушли, тогда бы и начал оргию
Alexander Evtikhov
какой же русский не любит с мужиками молодыми попариться в баньке. по попке похлопать. ничего гейского.
свободный народ
Ебануться пиздливый рот оказался дырявой жопой
Андрей нагиев
ща после интервью начнеться венегред,друг друга петрушить будут петухи
Leela R
А мне интересно, что молодые парни думают. Это типа нормально для будущей политической карьеры?
ярик бро
ГЕЙРАША)))
эберешка пузырев
дон педро
R G
На лавку он положил хорошую попку.....трусы стягивают с него он даже не шелохнулся. Я бы тоже в такую попку вставил свой агрегат. Ну жирик, ну извращенец)) ебеть молодняк
б л е д н ы й
Ох жеш пиздец ох ебан .... Пидоры в Госдуме
Linus 67
не надо этого делать это провокация =D
Сергей Сазонов
Пидорас старый
Oleg Neymar
Полная хуйня!!!При настоящей температуре они бы не смогли снимать вообще!
Леонид Новожилов
Жирик к тому же и питух 🤣🤣🤣
Gabriel Omar
«Мы нагоняем воздух на его раскаленное тело!Чтобы он почувствовал ,как ему вдувают!»-цитата Жириновского..😆😂
Lexa Ch
ебануться.. банное логово пидаров!..
JellPlay
Ревизорро 2
Рома Гасанов
хахахахахах ))))   лопнуууууу
Владимир Власов
Талантливый человек талантлив во всем!
Alfred Müller
Жорик Жорик что с тобой поделать 
#KRAZYRAF
ПИДР и пидр
Рамиль Камилов
Где у тебя опухль вот я её чувствую
тома тома
Мальчики в ряд!
Андрей Соколов
Сказочный долбоеб! Зачем его только из дурдома выпустили?
Александр Голубев
тот бред который он несет говорит о том что он тупоголовый, а то что он пиздит в думе ему ктото пишет, да еще и гомик
мона лиза
Надо же,парни такие молодые и свое очко просрали.это где видано....
МачоМэн
мужик перед мужиком стесняться не должен он же не баба
Тарас Григорьевич Бульба
я иду по ссылке как парень один сказал посмотрите жирика в бане смотрю писец от смеха со стула чуть не упал лучше комедии а пацель как с легкостью лежит получает оргазм-ирует чуть позже начнется самое интересное они походу все би )))
имя фамилия
Фу блять!
А'lika178 '
Уж удивил так удивил, в женской бане интереснее было бы
Dmitry Schastny
бля какие же люди дауны,с тем что он трусы немножко стянул относиться серьезно это конечно уже не рак бронхов нужно иметь а кое-чего другого(естественно скажу а то вы сами не додумаетесь-мозга),смотрите на все объективно=пришел,обосрал финскую баню и похвалил русскую(что правильно),показал изъян в бане,указал на легкость получения при данной бани рака(правда не нашел подтверждения именно рака бронж и трахй но нашел рака легких) и конечно что в его репертуаре шутканул под конец,относиться к нему как к пидору(или гею) по меньшей мере нелепо(ну это однозначно дауны),а те кто просто рофлят и пишут в комменты,хоть это и интернет,имейте совесть и ответственность и пишите в конце смайлик или :D а то из-за вас мнение о таких людях как жирик и портится,дауны же не различают шуток от действительного мнения и сколнны копировать мнение большинства
Александр Комлев
Вольфыч - пиздец. Спец во всем. Разум так и прет. Хорошо, что на нашу сторону перебежал.
Ein Deutsche
Правильно он критикует
ДжунглиСтима
Злой пидараст
Олег Олегович
По сути те, кто про пидора пишут, обвиняют в этом всех кто в баню ходит! И женщин тоже)) Идиоты...
Рома Гасанов
человек  универсал ))))))))))))))))))))))))))))))
Натаниэль Бампо
ласковый жирик
Никита Колчин
Потерянные мальчики ЛГБТР
Mr Miki
Он гей
Путин моя сучка Я его ёборь
Как и людей еврей жириновский скорее всего гей. У евреев в 6-7 раз чаще встречаются геи по сравнению с другими народами
Kirill Money
Пидорасы
ARTYR SOKOLOV
пидорэлло
Вальтер Скотт
Хочу к ним
American 350
Не надо это делать, это провокация!
TheMaximBond
Каминг аут
Дядя Адик
Старая мочалка, не хватает мыла - купи в аптеке вазелин!
Димасик Березовский
а что тут гейского долбаебы? или он должен был негритянку отьебать на полке?
Александр Ширков
УТЫРОК !!!!!!!!!!!!!
Kirill Money
Зачем им девушки, они и так справляются, какой жесть ужааас!
Коптевские Бани
Спасибо ) Посмотрели. С легким паром! Всем здоровья! )
Kirill Money
Мне раньше нравились шутки Жириновского, но когда я прочитал что он гей, то сразу отвращение к этому долбоебу, моазь
Темный Человек
ЫЫЫЫ. Зато все понятно сразу. Пидор.
E D
Вот ведь старый,они там все с отклонениями.
**** ****
Ору
Alexander Evtikhov
ЛПДР
Jude Maxwell
Young liberteens and their tricky teacher have fun in banya
Neli Chagelishvili
Педераст сука евреиская жидовская.позор вам русские.
Живе Беларусь
гейропа говорите?а за этого пидора кто 20 лет голосует?
человек современный
вот оно животное , политик, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации  ЛДПР !!!!  и все этим сказано !!!!  без комментариев !!!!!  петух он гнойный ! хахахаааааааааааааа 
Artur catcel
в кремле все5 пидарасы-педофилы и проститутки.