Фитиль лучшее - 10 самых популярных выпусков сатирического советского киножурнала Фитиль


4 июня 1962 года на советские киноэкраны вышел первый выпуск сатирического киножурнала «Фитиль». Показывали его, как правило, в кинотеатрах перед началом демонстрации фильма. В каждом выпуске было несколько миниатюр, разоблачавших недостатки советской жизни: бюрократов, карьеристов, взяточников, мещан и бракоделов. Сергею Михалкову, который стал главным редактором «Фитиля» удалось превратить серьезные проблемы в веселые и смешные. Всего за 45 лет существования киножурнала появились 420 выпусков. В нашем обзоре 10-ка самых популярных «фитилевских» короткометражек. 00:00 - 1. «Пострадавший». 1962 год В этом выпуске с участием Юрия Никулина директор текстильной фабрики выгораживает вора-домушника, проникшего в его квартиру и укравшего наворованное. И конечно, последнюю фразу режиссёр мог доверить только Никулину. 02:37 - 2. «Не поеду». 1965 год В этом выпуске «Фитиля» снялась несравненная Фаина Раневская. Государства исчезают с карты, времена меняются, а проблемы остаются. 07:16 - 3. «Соображаем на троих», 1965 год Известнейшие комики советского кино Ролан Антонович Быков, Михаил Иванович Пуговкин и Савелий Викторович Крамаров демонстрируют, что такое в понимании многих граждан «культурный отдых». 09:40 - «Порожняк». 1969 год Короткометражный фильм «Порожняк» стоит и сегодня посмотреть и руководителям бизнеса, и менеджерам среднего звена. Такие ситуации не редкость и сегодня. 12:25 - 5. «Несознательный». 1970 год Сатирическая короткометражка и технике безопасности и производительности труда в СССР. 13:35 - 6. «Трезвый подход». 1974 год В этой сатирической короткометражке Евгений Леонов, вжившийся в роль выпивохи, рассказывает о полезных свойствах алкогольных напитков. 20:17 - 7. «Человек и закон». 1975 год «Кто что охраняет, тот то и имеет. Ничего не охраняешь, ничего не имеешь», — это легендарная цитата Жванецкого стала лейтмотивом этого выпуска «Фитиля». 22:06 - 8. «Экзамен». 1978 год ЕГЭ в 1978 году не было, но проблема, которую подняли создатели ролика актуально и сегодня. И да, Владимир Этуш, как всегда, не отразим. 24:56 - 9. «Без взаимности» 1979 год История о том, что происходило, когда люди социализма сталкивались с рыночными отношениями. 27:43 - 10. «Горько!». 1987 атирический ролик режиссёра Леонида Гайдая о перегибах антиалкогольной кампании. Сатира и юмор СССР, лучшие советские юмористы с произведениями, которые актуальны и в наше время. Подписаться на канал . Произведена восстановительная работа со звуком и изображением. Общественное достояние СССР Public Domain.



lara freedom
требуем возродить ФИТИЛЬ пусть критикует депутатов ментов взяточничников и проч.мерзость
Detalizator Detalizator
Прелесть ,всегда в кинотеатрах перед сеансом этот киножурнал показывали ,кто помнит подтвердите...
Dim Dimm
Супер журнал!!! Ещё ребёнком он мне очень нравился, даже без понятия происходящего на экране. :)
ПЕтр Петров
о сюжете "порожняк",.... работаю на жд уже 15 лет, что в ролике -что сейчас , ни чего не меняется)
закадык бухаев
гениальные миниатюры !!! а какие артисты !!! классика ! )))
Liuba Alba
А Раневская просто прелесть.
Алексей Селезнев
в кинотеатрах перед сеансом показывали фитиль,спасибо.
Петр Титов
Сейчас не уговаривают на переезд, а просто жгут. Не хочешь переезжать, вообще на улице окажешься
Владимир Беларус
Леонов бесподобен.Какой талант был.
Роман Чехов
ВЕЛИЧАЙШИЕ БЫЛИ АКТЁРЫ.ФИТИЛЬ ПРОСТО СУПЕР
Гала Казань
Охринеть! А ведь так и было, ещё и хлеще.
Olga Nekrasova
Конечно помню. Ведь я родилась в СССР.
Alex Press
Вот уж не подумал,что забытый журнал "Фитиль"появится здесь... Приколы 70-80-х,кстати в тему!(кто родился хотя-бы в 80-х)
Евгений Живаев
Хорошие были фильмы, сатира, заставляли задуматься.
Ромати Рублев
Что охраняю, то и имею, фраза на века!
Илья Ефимов
Все актеры, родные лица! :-)
Руслан Пашутин
прошла эпоха ,а до сих пор актуально!
Лэна Соколовська
Свадьба,а по накладной оформим поминки!!! Я тоже родилась СССР,помню всегда перед сеансом показывали Фитиль,и киножурнал Хочу Все Знать!!! Светлая память артистам ,на жаль ушедших....
Людмила Самовик
Спасибо ,за предоставленное удовольствие....!!! Как бальзам на душу....! Подняли настроение...!
Александр Савельев
Великие актеры,просто легенда!
Ольга Маркова
Уважаемое Ретро ТВ ! Благодарность от нашей семьи за выложенную запись ! Да, ... это был очень высокий уровень !!!
Oleg Kuznetsov
"Молчи сука" ))
Конрад Михельсон
про вагон - один в один наша работа!!))))
lamara bekoeva
сейчас нет сатиры! не имеют о ней понятия! одна пошлость! не считая, М. Задорнова, но его больше нет!
Василий Любутов
Молодцы ! Давно ждал "Фитиль" . А какие артисты !!! . Молодёжь пусть смотрит и радуется и смеётся ,по хорошему ,истинным ценностям кино, жизни человеческой ,юмору и сатире !!!
Kc Brains
Леонов красавец-всех учёных уволил-махом....
Svetlana Kim
Еще ...лишний раз убеждаюсь в том что наши советские актеры гениально Талантливы...таких сейчас почти нет...Они лучшие...спасибо вам..
Бомж Карлага
Да,не сравнить миниатюры с долбаным ''камеди клаб''где одна пошлятина...
Михаил Горшков
дело не в фитиле! а в том что они показывали! ЖИЗНЬ! ситуация на железке - пособие по жизни! НИЧЕГО не изменилось! ))
Alexej B
Все актуально,-вплоть до сег.дня!
валерий семиколенных
СВОЛОЧИ! Такую прелесть у НАРОДА отобрали.................
Ruslan U
Самый лучший киножурнал был...
Faribuk Axmedov
Без слёз смотреть невозможно такие Актёры А сейчас Бузова поёт 😭😭😭
1 2
Да-а-а , теперь таких артистов не будет! Душа не та !
Qvinto
Хочу всё знать ,тоже норм был
Марсель Кейдж
Легенды советского кино! Супер! Класс! Хочу туда! СССР!
Александр Савельев
Просто Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Денис Давыдов
Я не однофамилица, он мой дядя. Некоторые вещи не меняются.
нубик фузик
Эх, все мы остались сироты . Одни без отца, без матери. Другие без стыда, без совести!
Tamara Koraev
Я вот поимаю, что раньше юмор был классный потому что люди были добрые и честные,а в наше время одно бабло в голове. Счетчик. И весь юмор в толстой кишке.
Guzanova Galina
Супер!
Наталья Доровская
учитесь, паразиты, как к человеку в советские времена относились!
Андрей Комаров
Это оригинал,а не продвинутые кем-то,не пропиханные,не силиконовые.Это знаменитости!!!!!!!.
Capoeira Sport Grozny
Мужики, все что было построено в СССР до сих пор разворовывается после его развала. Люди в то время были уверены в завтрашнем дне. Многое построенное тогда работает до сих пор. А сейчас что? Сейчас Российский простой народ корчится в агонии. В то время как олигархи пьют кровь людей и грабят страну.
1andreyyerdna1
а сейчас директора миллионами деньги воруют. и ничего.
TheDragun111
5-я минута , а бабка то права !   был у нее целый дом с участком а ей взамен -  кооооомнату ! с соседями которые орут и заливают сверху а в подьезде кто то нассыт или насрет ......   Так что обманывали советы простых граждан , ой как обманывали !!!!
sergei sp
Аж слезу прошибло.Тогда было всё проще и каждый знал что всегда будет хлеб с маслом,работа,жильё и уверенность в завтрашнем дне!!!
Игорь шалин
Сей час начни "Фитиль" показывать, то сразу в экстримисты запишут и в тюрьму посадят!!! А так для "Фителя" много что есть показать на сегодняшний монер!
Svetlana VV
Культура общения и мораль была! Сейчас утрачено.., отсутствует воспитание.., все разорено...
Иван Холщевников
Даа нынешнему поколению дебилоидов с айфонами не понять.. =)
Koleca31
молодежи не понять
Пал Палыч
Какую ВЕЛИКУЮ СТРАНУ ЗАГУБИЛИ СЦУКИ.....
Andrej Shamin
Кто что сторожит, тот то и ворует
Ольга Бекетова
Ностальгия....Раньше все выпуски старалась посмотреть... А ведь и сейчас есть над чем посмеяться, и почему же ф Фитиль не снимают!
Горожанин
ЭКЗАМЕН ну просто классс....Этуш как всегда просто красавчик
irene skhirtladze
Сколько Народных артистов СССР.
Вад непомню
Без алкогольные свадьбы были, якобы. Лишь для показухи на телевидение.
Сергей Моничев
А СЕЙЧАС ЖИЗНЬ-СПЛОШНОЙ САТИРИКОН-КТО ВОРУЕТ-ТОТ ЖИРУЕТ ОСОБЕННО В КРЕМЛЕ -!
Пал Палыч
Сцуко смотрю и плачу как все было хорошо.люди добрые нет такои алчности, злости, друг на друга . актеры замечательные чужие дети как свои. А теперь! все как собаки у кого шея толше да машина круче....... пиздец товарищи настало светлое будущее
Валентина Кузянова
Вот бы по телевизору часов с шести утра. показывали. старые / фитили/ для быстрого пробуждения
Kapa Kapa
На троих. Савелий Крамаров, Михаил Пуговкин, Ролан Быков 👍👍👍👍👍👍
Irina Prijs
Супер-суперски !!! Если есть еще ,выкладывайте поожаалууйстаааа
Kapa Kapa
Какие все молодые, здоровые, красивые.... Царствие небесное
виктор чекалин
на троих,шедевр,все без слов! савва, пуговкин! вот где сейчас купить таких??????????????
Сергей Непогодин
так лучшие актеры снимались
Millennial Vagantem
С 20:20 сцена, прям в душу запала. Правда, что охраняешь то и имеешь. Закон охраняешь – закон имеешь!)
сергей справедливый
Капец Г. Бурков да смеха слёз довёл.
Кот Матроскин
Да, было время, приятно вспомнить.
иван иванов
Что за дебилы поставили дизлайки???-)))
Mel3348
А еще говорят в СССР не было свободы слова..., сейчас до этого, как до Луны.
Риф Якупов
Я хочу обратно в СССР.
Виктор Жданов
В ссср. Люди хорошие а жили плохо
Konstantin Shlyahta
Сейчас 2019.А ничего не поменялось. Только воруют миллионами и с водкой проблем поменьше.
HELLS VAPE Gleb
Нихрена не поменялось))
Ziza Saga
Спасибо за воспоминание---- ПОСМОТРЮ фильм "Девчата" (рядом лежит жена и она когда смотрит этот фильм ПЛАЧЕТ) А так как она и моя дочка две училки--РЕВУТ как коровы.
Natalia Kievskaya
Потрясающий киножурнал!!!)))) А актеры какие!!!! Ничего ,даже похожего,сейчас нет,а жаль...
Vladi Anton
фитиль с Раневской умиляет ..у нас в Омске дом вместе с жильцами не так давно разрушили ...
Vitali Shatulin
Судя по этим сюжетам у нынешних расстрельные статьи УК.
Евгений Игоревич Потапов
Прошло уж лет пол-сотни, А воз и ныне там. Так мож не с той стороны фитиль поджигам? (Потапов Е.И.) Прошу простить за фиёлетовый стих :)
Natalja Garr
отбирали дома , участки и втюривали КОММУНАЛКИ !
АнтиВор
походу все мы живые, для едра, давно по накладной покойники)))
ELLEN ELLEN
ХОРОШЕЕ БЫЛО ВРЕМЯ!!!! ПРОТЯГИВАЛ ФИТИЛЬ ВСЕХ ДАРМОЕДОВ, ВЗЯТОЧНИКОВ,И ДР. ЛИЧНОСТИ. ВОТ БЫ СЕЙЧАС НЕ ПО 5 МИНУТ СЕРИЯ ШЛА ЗА ПОЛИЦИЮ А МИНУТ 45, И ТО МАЛО. А ЗА ДЕПУТАТОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВООБЩЕ НА САНТО БАРБАРУ БЫ ТЯНУЛО!!! ВЕРНУТЬ ФИТИЛЬ В НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Шевченко
Круто! Спасибо!
Игорь Селин
Очень хочется поблагодарить этот канал за заботу о создании этих кадров. Успехов Вам.
DUNCAN F
Дом на комнату меняют Жесть
жека
Вот пожалуйста,критикуют спокойно пороки общества,воровство,кумовство и прочее. Сейчас бы привлекли авторов за клевету и экстримизм.Хочу в союз!
Enjoy Tech
глядзішь і разумеешь што расеец не змяніўся за амаль 50 гадоў. як пілі так і іьюць, як лізалі зад начальніку так і ліжуць, як рабілі карупцыю так і зараз.
Irina Moroz
Ой, Спасибо вам! Как хочеться домой в СССР!Как хорошо и приятно было вспомнить, Фитиль, любимый киножурнал!
Михаил Светлов
Два часа ничего не сесть, только пивом запивать И ТЕРПЕТЬ!
Канал Твоей Мамаши
Ух...какая игра актеров интересная...
strislav V
брак по звуку в ролике с Леоновым . минус за это. весь кайф сломали
АННА ЛУЧ
ИМЕЮТ СЕЙЧАС НАРОД КАК ЛОСЕЙ!!11
Aleksandr Bobenchuk
Эххх... поглядел на покойничков!))) Царство Небесное - спите спокойно!)
Елена Иванова
Никулин !!!! 👍👍👍👍👊👊👊👊😂😂😂😂
Т Д
Какие ушлёпки ставят дизы?
tengr M
Как же талантливо снято, ушла эпоха настоящих профессионалов(((
Katya Sankey
По сей день актуально! Спасибо , вспомнила детство ,счастливое детство в СССР !!!!!!
сергей широков
Дом из кусков-прелесть
Пикси Иванов
на троих вообще шедевр,частенько так с друзьями собираемся...)))
тихий океан
Вот какие таланты были без всяких слов аж четвертым захотелось !