Семён Слепаков: В моей стране все есть


Download videos:
medium

Эксклюзивная песня, не вошедшая в эфиры Comedy Club Авторы текста Семен Слепаков и Джавид Курбанов Текст песни: А в моей стране всё есть, Нефть в ней есть и газ в ней есть, Уголь есть и никель есть, Алюминия не счесть, Есть в ней золото, алмазы, Изумруды и топазы, Как же так: в стране всё есть, А народу нехер есть? Как же так: всё есть в стране, А народ живет в говне? А в моей стране всё есть, Есть зерно и мясо есть, Есть лосось и осетры, В них полным полно икры. Есть и овощи, и фрукты, И молочные продукты Как же так: продукты есть, А народу нехер есть? Как же так: всё есть в стране, А народ живет в говне? А в моей стране всё есть, Губернаторы в ней есть, Мэры есть, зам.мэры есть, И у замов замы есть. ЖКХ и МВД, И в кустах ГИБДД, И из Форбса пацаны - Граждане другой страны, Генералы, депутаты, Коммунисты, демократы. Как же так: они все есть, И им всем не нехер есть? И комфортно жить в стране, Где народ живет в говне? Весь народ живет в говне, А говно живет вполне...



Ахалай Махалай Адлер
Семён ты лучший!!! Как бы хотелось, чтоб ты был не прав, но УВЫ...
Фрай
да туповат был, сейчас понимаю боль слепакова, красавец, уважуха
Всё обо всём
1:50 весь народ живет в говне , а говно живет вполне
Nikita Sukhov
Все в зале смеялись, все узнали свою страну, но голосовать пойдут за путина…
V Prima
Шёл 2018 год...ля-ля-ля.....ля... ля
LeninKGB
Гимн для кампании Путина 2018.
IMPERÁTOR HD
Ой пиздец, Ребята. Уже 2018 год, а у нас нихуя не поменялось, в стране есть все действительно - могучая страна, как по природным та и человеческим ресурсам , а живем в govne
Alex Graf
Было бы смешно,если бы не было так грустно
Лариса Лозоватская
Особенно радуют аплодирующие сытые рожи ворья в зале
saitar1337
Проснись, немытая Россия, Страна рабов, страна господ...
Иван Грозный
Говно хлопает сидит 👍🏼молодцы
Олег Д.
Браво! Но печально. Оно так все и есть как поется в песне. Не скажу, чтоб лично я голодаю типа нечего есть. Все нормально. Но ужасно больно смотреть на другое и на других, кто действительно не может себе позволить даже купить мясо. Ужасно больно смотреть как цинично объявляют, что на благоустройство столицы выделенно 140 млрд и тут же сюжет по ТВ о мальчике Сереже 7-ми лет, которому нужна операуция и лечение , а денег нет. Это что?
Leon Handless
Если лайкну не посадят за экстремизм???
насрать навсе
ГИМН РОСИИ
GOST arbeiten
2018 - ничего не изменилось
alexvrus
Семён, для кого ты с этой сцены пел?! Там в зале как раз это говно и сидит, которое живет вполне. Их и веселило только слово "говно". Все правильно, все все понимают, но каждый раз снова голосуют неправильно. Потому что лучше плохой царь, чем безцарствие. В ДНК русского человека это заложено
R Greg
Грустная песня :.(
Rustam Khusaenov
2018, самый актуализм песня приобрела спустя 6 лет...
Дмитрий Поникаровский
весь народ живет в говне , а говно живет вполне))) золотые слова)
Доминатор Евгений
я один считаю что это грустная песня?
Ризван Эфендиев
ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГИМН РОССИИ.
Просто Хомяк
Весь народ живет в говне а говне живет вполне
vitaly kostin
Ту т после этой песни нужно встать всем и пойти пиздить чинуш, а не смеятся.
RIDVAN CHECHNYA
прошло 4 года, а песня еще актуальнее стала.
Vasily Tretiakov
Аналогично. Через год выборы, и опять 6 лет стабильного обнищания... Чипсы по 100р уже Лэйз 150 гр, молоко по 70р бутылка. Пипец... Где импортозамещение, Карл? Фрукты-Овощи все чурки везут, рыба поддельная, вместо молока - пальмовое масло в продуктах. Паштеты все из крахмала и краски... Скоро сами как пальмы станем блин.
Вова Суворов
Плакать хочется ... весь народ живет в говне а чинушники вполне
Ринат Фаррахов
Прошло 6 лет , а гавно живет и не тонет
Strelok Po
В моей стране все есть, но денег нет, вы держитесь.
Победитель по жизни
"Денег нет, но вы держитесь, До получки одолжите, Все кредиты погасите, И ночами тут не спите, На работу торопитесь. Коль работать надоест, В Бизнес выход всегда есть." Ляляляляля ля ля...
Aleksandr Lucuk
Я бы сказал актуальность растет...
Ru Arsik
2018 год бензин золотой а народу не хер есть
LERCH
У нас все есть только денег нет!
Malder 81
2018 на дворе 6 лет прошло ничего не изменилось...
Ruslan Martchuk
Гимн России
мир игр, плей маркет.
Несмешно плакать нужно.... А не ржать... Дибилы...
Job Marly
Путина все это бесит и медвет варит компот мы налогами задушим, а они жгут кислород в государстве показуха, он обворовал народ наказали, посадили срок годности прошел ля-ля-ля ля... ля..ля...ля всем спасибо!
Сергей Корзун
Почему люди на фоне смеются? что смешного в песне??
Thomas Cavana
За говно скажи спасибо Путину.
Ватный Слесарь
И больше слепакова в камеди не показывали
С.П. Костин
Сейчас, т.к. паранойя нац. лидера зашла уже в терминальную стадию, такая песня стала бы поводом для возбуждения уголовного дела по статье 282.
Rainduck
а в моей стране всё есть - есть бомжи и мусор есть , есть и сиги и пивас , а медведев пидорас.
чёрный stalker
былобы весело, если не было правдой
Тони Монтана
2018, актуально
Леха Леха
я одного никогда не понимаю Почему в зале ржут постоянно над его песнями??? Тут плакать надо...
Dmitriy SS
было бы смешно, если бы не было правдой)
Олег
Уважаю Слепакова. Я уверен на все 100 % что он любит свою Родину, а в песнях показывает своё отношение к своему государству. Молодчага, так держать !!! Как говорится Родину не выбирают !
Серж nils
Песню запретили Поделиться, к сожалению, не получится. Объект удален, заблокирован или приватный. Про себя гавнюки не хотят слушать Птдоры
Mihail Vasilkoff
Сидит в студии дерьмо и скромно улыбается
Александр Шабанов
Москавбад хихиткает... А периферия выживает... В Самаре-ж..па... Мундиальщина
SidenSie
А народ жывет в говне а говно жывет в Крымле
Руслан Д
Эту песню на 1м канале в 7 утра каждое утро надо включать вместо новостей
Zeleny Marafon
Прошло 6 лет, а песня как крик души)
Алексей
Песня Российской действительности
Danila Fit
Спустя 6 лет. Ситуация не изменилась
DARK ЛЕТСПЛЕЙЩИК
А почему название не соответствует видео? Надо было назвать: гимн России
A. S.
*А у Дудя то обосрался называть вещи своими именами. Побоялся по шапке потом получить. Вся его смелость к сожалению на песнях и заканчивается.*
Юрий Игоревич
Шестой год пошел с момента публикации - а что изменилось ??? ответ очевиден - Н - И - Ч - Е - Г- О а ведь точка кипение приближается. И это отлично видно одобрительной реакцией зрителей стадиона на концерте группировки Ленинград 19.10.18 ,после слов лидера группировки о прощании с чиновниками, да признанным лучшим фильмом "Дурак" за последние 15 лет. Хоть фильм сам мне не понравился, и многие моменты и фразы из него не приемлю лично. Остается закончить свой комментарий цитатой М. Задорнова "Нам грозит не свиной грипп,а всеобщее чиновничье свинство"
АЛЕКСАНДР ПРОКОПЕНКО
Самое страшное для олигархов и их марионетки Путина - это программа Грудинина с национализацией природных ресурсов, банков и стратегических отраслей промышленности, введение прогрессивной шкалы налогов. Программа гарантирует построение народного социального государства с защитой каждого и стремительное развитие России на основе современной ускоренной индустриализации. Программа будет реализована мощной командой специалистов сформированной из объединённых левых и национально-патриотических сил. Этим и страхом потерять власть обусловлены те потоки лжи и клеветы на Грудинина которые льют продажные олегархические путинские СМИ. Главная их задача чтобы на выборах вместе с помоями слили и ребёнка -- новое Государство для народа. Путин единственный кандидат у которого нет программы и который в который раз обещает обещенное. Разработана новая военная техника не благодаря Путину, а вопреки ему. Путин под давлением США уничтожил самые современные на то время железнодорожные стратегические ракетные комплексы РТ-23, более чем на половину военно-морской флот, включая авианосцы, наши военные и разведователные базы во Вьетнаме и на Кубе. Это Путин назначил министром обороны Сердюкова, который с его одобрения далее уничтожал и разворовывал оборонку. Общероссийским офицерским собранием был создан военный трибунал, который обвинил Путина в Государственной измене. Всё послание Путина это как всегда обещание обещенного. Природные ресурсы и вся экономика по прежнему будут обогащать олигархов, а налоговое бремя нести нищий и обманутый народ. Сейчас, как и в первый свой срок он хочет вскочить на трон на волне урапатриотизма. Тогда была спровоцирована война в Чечне, а сейчас демонстрацией роликов, якобы созданной Путиным, военной сверх техники. Дебаты проводятся без Путина и выставляются как никчемный балаган, который играют путинские марионеточные кандидаты, чтобы заодно замарать и Грудинина, мол смотрите какие ничтожества кандидаты и только Путин достоин быть президентом. Нет таких преступлений которых не совершил бы плешивый гад со своей сворой. По приказу этой мрази взрывали дома и метро, расстреливали танками и гранатомётами детей Беслана, убиты патриоты, правозащитники и честные журналисты, разворована и изнасилована Россия. За Грудинина. За возрождённую для Народа Россию. За объединённые левые и национально-патриотические силы. Придём на выборы и сметём эту путинскую погань.
Nerfias Just
Теперь крым в роисе есть, Пляжи есть, бармены есть. севастополь тоже есть, только теперь надо быть ёбнутым на голову что б туда поехать. есть.
Наталья Бочкова
Вот прям с последними реформами стало особенно актуально!
Fade Fadov
После такой песни и критики думала Путин не будет боллотироваться на новый срок
*I* _Gun_
А народ живет в говне...
С Н
"А говно живет вполне" и Хакамада захлопала- смешно ей стало...
Gros
Самое смешное: что те, кому нехер есть и живут в говне - продолжают голосовать за того, кто это говно устроил))
Ars-Dan
Давай теперь про бензин))45 рублец блять
Alexandr Belov
Лайк за актуальность и сатиру, безоговорочно! Но! Знаете..., пришла мне печальная мысль на ум, что это песенка пародия не столько на власть, сколько на нас самих... Скажите, что каждый из нас сделал для того чтобы не жить так? Для себя, для страны. Начнем с малого, взять те же выборы, за кого мы голосуем? Ведь судя по итогам, народу походу очень даже нравится жить в дерьме и в ситуации когда не хер есть... Ржем с этой сатирической песенки во всей красе показывающий наш образ жизни, критикуем на кухнях и ржем над властью, но продолжаем за нее голосовать. Вот задумайтесь на секундочку и ответьте сами себе, кто мы после этого - идиоты, или мазохисты, или может мы мудрецы? Живем по мудрому принципу - влез в говно, не дергайся, меньше вонять будет? Вот уж где наглядно убеждаешься в истине, что каждый народ достоин своего правителя. Рыба только гниет с головы, а вот все перемены должны идти от нас самих.
Видео из Wapsap German
Хакамада смотрите как радуется. Ведь она виновата
Жанна Денисова
Глупые зрители в зале которые смеются над правдой
Alexandr A
последняя строчка, А ГОВНО ЖИВЁТ В КРЕМЛЕ. Так точнее
Neu Tral
Смешно, ага. Собралась толпа бесполезных паразитов.
Юрий Филиппов
Испелся Слепаков. Закономерный исход.
Ахмед Асадулаев
Раньше мне Слепаков не очень нравился, а после этой песни я стал его фанатом
Сергей Иванцов
17 лет правления Путинки,как сидели на нефтегазопроводе так и сидим.Собственной промышленности и С/Х нет нищаем с каждым годом не вижу смысла держать это правительство у власти!!
MrVarg777
смех какой то неуместный...грустная песня...
Юрий Варанкин
Хакамада, сука, ржет, типа её это не касается
Сергей Лагошин
А в моей стране все есть - но денег нет и вы держитесь и ебаште до смерти на заводе!!!
ДЕн Ива
Смешно, но грустно мои земляки, очень грустно, а ещё что все мы молчим!!! Надо было ещё куплетик написать :у Володеньки все есть и у Димыча все есть, у родни у их все есть, а народу.... 😂
411Taker
Прошло 6 лет, все стало ещё хуже
James DiGriz
с каждым днем, песня все актуальней и актуальней!
Всратый лев
Не смешно, потому - что это правда
IMPERÁTOR HD
Привет, я с 2018. Семён продался, поёт про себя же. ((
Игорь Чалышев
Сидят в зале те кто точно не бедствуют, сидят и ржут над нищетой, ха ха ха ха как смешно, что где-то там старики без еды сидят, а копейшной пенсии хватает только на коммуналку, а эти старики всю жизнь работали, страну после войны восстанавливали. Ну оооочень смешная песня.
Alexander Kudryashov
Спасибо, Семен за правду, в чем правда брат!Ты как Сергей Б. неси правду...
Yuriy Kainaran
ИМХО, это должен быть временный гимн РФ
Yan Gubin
В России все есть, но ихтамнет.
Константин Борейко
Вроде бы пошутил, а вроде бы и нет ...
Захар Васильев
Я не понимаю тех , кто пишет гневные комменты ? Да , ахуенная страна у нас ! Ни коррупции , стабильный курс валюты , высокое качество жизни , высокие зарплаты , всё у нас есть , блять !!! Извините...
Антон Сурмай
Денег нет но вы держитесь, хоть уссытесь но трудитесь.
Pepe Meme
1 507 депутатов единой россии поставили дизлайки
Филиппыч Пыч
Кремлеботы на Слепакова не могут никак новеньких набрать!😂😂😂
Борис Сергеевич
В моей стране есть кооператив озеро ...
白雪
Пишу из 2018. На волне последних событий очень актуально, ога)
Димон Правда
За что люблю эта песню так это за то что в ней раскрыта вся сущность глубины народа
Сергей Егоров
Мне вот интересно а че все ржут ??? Песня то реально отражает всю текущую обстановку.
Дмитрий Мельников
Ещё 6 лет таких куплетов и всё в норме!
اسمي دانيار
Ну это вы ещё хорошо живёте))) А в Кыргызстане ещё хуже...
TheJcrist
Шут поёт, говно смеётся, а народ в ютуб плюётся
Ник олай
хлопайте люди хлопайте
Sergey T
А говно в первых рядах сидит и хлопает.
Андрей
Ну ничего через 6 лет заживем...