САМАЯ КРУТАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ


Download videos:
hd720 medium

САМАЯ КРУТАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ



Это интересно!
Сборка огурцов по ультро современным нано технологиям))) А крайний работник выкинул за ленту один огурец)))
Yakow Maximow
БЕЛАЗ 450 тонн поднимает! БЕЛАЗ самый грузоподъемный карьерный самосвал!
Mr Feg
Сукааа! Вырубаем деревья ,НО поставим двигатель который не вредит экологии!
Volirvag
с комбайна по уборке огурцов пожрал)))
Виталий кто
а эта супер мего уникальная самая крутая не имеющая аналогов в мире техника по уборке огурцов хотя бы с двс или всё эти лежащие люди на мягких нано подушках ещё и педали крутят при этом ?
ПЕТРОВИЧ_ В_ДЕЛЕ
Белорусский комбайн охрененен .Можно и горилку с закусоном прихватить на работу.работаешь так с друзьями и по 100 грамм на посошок а закусываешь огурчиками.Заебся работать можно и поспать на ходу и даже заняться сексом с напарницей.Зашибись.
Ivan Mokhov
Чет проорал с первого :D
Карина Любченко
не имеет Аналогов ))))))) ржу не могу огурци собирают люди под зонтом лежа))))))
Андрей Малеганов
а как же комбайн по сбору картошки?)
WoTbozZ95
лесорубка красиво работает нр мне что то не нравиться что он уничтожает такую красивую природу
Vladislav Zaycev
белорусские ученые рулят)) ору))
mr. denbos
Я один думаю что первое изобретение должно собирать картошку
Play kollax
правильно, в СНГ всё самое лучшее и качественное). даже комбайн для уборки огурцов придумали! Вам "респект"!
Goo gle
лада калина бляя вершина всех творений)))))))))))
Kirill UA
Я один заметил, что в обоих рассказах о самосвалах (реальном и футуристическом) для описания демонстрировали бульдозер и экскаватор? *-"Ребята в TechZone не надо так.")* А то при просмотре такого видео возникает диссонанс в восприятии информации и сразу идёт отторжение такого "контента."
От Петровского
почему Белаз 75710 не упомянул
Дмитрий Синцов
Ахуеть супер техника Собрано в Беларуси! где люди ебашут руками хаааааааа ха ха ха не могу прям Умираю от смеха позорище!!!!!!!
Таляха
На огурцах шея отвалилась походу
ЧЁ
Чё не говори но первый комбаин самый крутой!!!! Думаю премию получили за разработку такого изобретения по любому. Интересно бы имя автора этого изобретения узнать, золотыми буквами вписать на уровне Николы Тесла и ему подобных.
Exgghka
Я не могу понять нахуя говорить об одной технике а показывать какой то трактор ? да и к тому же еще и размеры (высоту) показывать на тракторе, когда надо на самосвале
Aydik
0:29 Лысый чувак что в конце перебросил огурец через конвеер.
Роман Осипчук
Я пока только первое посмотрел, сразу на паузу поставил))) Хера САМАЯ КРУТАЯ ТЕХНИКА В МИРЕ)))) там же люди все делают))) хаххахах
Anatolijs Tridubs
Белорусы рулят!
Александр Васильев
причём тут фронтальный погрузчик и грузовик? !
дЕнис НЕкак
ххахах комбайн для збора огурцов посмотри в инете как клубнику собирают!
Наиль Фахразиев
Если бы смог, поставил бы 3 минуса. Столько грубых ошибок в описании и видеоряде, что просто ППЦ....
АлексСиб
Вообще то такие уникальные и не имеющие аналогов комбайны с человекообразными манипуляторами, давно и успешно применяются по всему миру. И для сбора огурцов при сплошном засеве они не особо подходят. Потому что слишком много потерь приходится на раздавленные гусеницами плети с плодами и бросаемые мимо ленты со слишком низким отбойным щитком, собственно сами огурцы. Катэ-пилар так же изрядно повеселил. Написано же для не грамотных дикторов, хотя и латинскими буквами "Caterpillar". Значит и читать нужно не приплетая к названию всяких там "катэ", а как и положено - "Ка́терпиллер".
Егор Лапин
Кто нибудь всё таки знает название трека на 4:40? Который месяц ищу, все молчат как пришибленные а на автора можно вообще не наедятся - с описанием не дружит от слова совсем.
WoTbozZ95
60км/ч если наберет этот монстр будет пздц))
Beka Kazakh
Я не понял ,это тот самый человек с Мастерского настроения?
Артем Литвинов
что за дебилизм оставлять комментария только когда для того чтобы сказать ,что "я первый" меня ебет что-ли что ты 1?
Brother
жалко деревя😖😭
Max Alm
Видео не совпадают с описанием и текстом. Как минимум за это дизлайк.
teffish
*Ты первый или второй? Поздравляю ты долбаеб!*
EGOR UPper
У моей сестры в *селе* такие же агригаты *( как на 4 месте **4:06** )* добывают руду из *горы* . *ЛАЙК ЕСЛИ ВИДЕЛ В ЖИВУЮ*
Агент кгб 64
грузовик от cat хрень, БелАЗ рулит!
Элайджа Камски
местополежение bagger 293 ,Tagebau Hambach, Elsdorf, Deutschland там их дохуя
Oscar Che
в каталоге сх техники 1987 года был такой комбайн для сборки огурцов, но изобрели в Белоруссии, ага http://rusbuk.ru/uploads/book/154644/f123cbcbd485ce28e052a220befbed1373aa6b2e.jpeg
Rino !
Странно то что первый комбаин не КАРТОШКУ!!!!!!!(стереоптипы про белоруссию)
Alexander
Почему видео зеркальное??? Сложно нормально сделать?.....Рукожопы, только копировать умеют.
Шамиль.Б. с Чуйя
Лукашенко свой народ заставил работать лежа
Saša Semenskyj
Вау у беласа такие балшийе калоса даже в зомби апокалипсе паможут замбей траштит.
Game Mobile
Огурци надают прохладу и влажность
Иксер 22
Ребят ставьте лайки на видос
Igor Ternovui
огірки це сила!!!
Sam Hamsord
А чем же они картошечку копают тогда?
BOOMGO 2100
нормальный комент: хорошое видио хороший монтаж молодец. коментарии сейчас: лол кек чебурек,я первый а я второй!!
JUPITER 21
пипятствия орнул)
Адель Солнцева
Что за юмор у автора ставить видео в зеркалке. Стырил видюху и шкерится.
Данил Липчанский
афигенно
Иксер 22
Ребят поделитесь видосом со своими друзьями плиииииз
Samyrat Geldiyew
sssuuupppeeerr
Джек Джекович
2:04 подводные пепятствия?
Мухин - Сан
Почему видео в зеркальном отражении ???
Зефир Игоревич
Первый
Никита Ожеред
я один на лесопилке увидел гусеницы поверх покрышек?
Трофим Карпов
я поставил 6 ой лайк
Александр Кабанов
Эта музыка уже надояла
Кирилл levin
Это же для селство-хозяйство
Anonim Anonimы4
какой катерпилар это говно по сравне нию с Белазом по сравнениб сним он просто малое дитя
trelobit
педальный ?
Ян Северянин
Почему цену не говорите? 😾
Dron nitron
я посмотрел первым урааааа!!!!!
Александр Волшебников
Чё это вы все к огурцам пристали, сам батька этого динозавра придумал, лежа на диване с огурцом в чьих-то руках, вы вот более современный аналог можете привести, погуглите ради интереса)), если есть ответьте на комент)
Dav
клас 👍
Miro Max
Где цены?
Кирилл levin
что за музыка на 8:11
Filin
Белаз лучше чем этот американский самосвал
ismal has
я 81 \
Связной Связной
кто успел до 390 просмотра
Timon4ik Limon4ik
подпишитесь на меня плиииииз
DARK WOOD
1
Admire show
Ты достал про эту технику снимай другое плиз
HY RANY
я первая
Rio Nake
Я ПЕРВЫЙ
Daniel Lol
Я первый
Николай Бурдейный
Я самый первый поставил лайк
В Пиджаке
Какой контраст между первым "изобретением" и вторым! По качеству исполнения, да и по технологичности.
Владимир Бондарев
Шугающий на гусеничном шагу ! универсал ! вот шок ! а транспорт на 4 гусениц ! это моя идея !
Богдан и хамяк
Я непонемаю то сомасвал то камаз
Zapz YT
Чтобы в мире была экология нужно убить всех людей
TheSpectralHand
Дешёвые понты это, а не изобретение. В таком положении голову держать крайне сложно. Нужны подголовники. Да и матрацы эти сомнительной удобности. И не пишите про картофель, потому что его и так собирают тракторами. Но смысл выращивания картофеля в Беларуси уже почти утрачен. Картофель из Египта крупнее. вкуснее и чище, потому как колхозаны не в состоянии выращивать что-то нормальное. Для с/х нужны мозги и технология, кто бы что себе не представлял. Фермеры конечно успешно выращивают всякое, но их мало и нет нормальной поддержки со стороны государства. Государство предпочитает кормить безвозвратными кредитами колхозное ворьё и алкашьё. А потом гниёт по складам этот их картофель трёхсортовой (розовый, жёлтый и белый) невменяемых форм и размеров весь побитый возможными и невозможными болезнями и вредителями. Как-то делал замер по этому дерьму и вышло 50 на 50 продукт к отходам после чистки (пилером, т.е. ножом было бы ещё хуже), затраты времени на чистку также неприемлемые. Из чего выходит, что египетский картофель ещё и дешевле получается.
Товарищъ
САТ хороший самосвал, вот только он и в пуп не дышит БелАЗу, у которого вес транспортируемого груза составляет 450 тон, что почти на 100 тон выше чем у кота. От того что у кота классический мотор, это ни хуя не делает его самым большим и грузоподъёмным. На хер я подписался на ваш канал, когда вы принижаете достижения славян перед англосаксами и при том совершенно не оправдано. Отписка нахер!
mitoautentico
Нет аналогов? А нечего,что в Испании,какую машину используют на сбор клубники лет так 10 уже??
Макс Филинов
Никто не обратил внимания что автор назвал машину для ВЫРУБКИ ЛЕСА, безопасной для экологии
Айдар Висимо
очень много рекламы
Александр Погорелов
Самый грузо подьемный карьерный самосвал это Билаз 75710 который недавно вошёл в книгу рекордов Гиннеса как самая грузоподемная колёсная техника продефилировала с грузом в 503,5 тонны.
чамилчалилов чалилов
9:48 как музыка называется
Айдар Висимо
за 10 минут видео, 10 раз рекламу посмотрел
Павел Ковалев
Вы в курсе, что у вас с видеорядом проблема? когда идет речь о самосвале caterpillar, в кадре довольно долго мелькает колесный погрузчик этой же марки, а когда вы рассказываете о концепте под названием tipper truck, картинку занимает другой концепт, какой-то сказочный экскаватор.
T H U G
Бле , а чё удивительного в том что Катербилер при масе в 624тонны , перевозит 345 тон, а ДИКТОР ЕЩЁ ТАКОЙ . Типо удивитесь я вас щас числами удивлю(наебу), 345тонн перевозит при массе грузовика 624 ТЫСЯЧИ кг. Мдаа.
IamALukard
Белазы мощнее и грузоподъемнецй этих кэтов...белаз самый крупный везет 503т. Беларусы молодцы! Не бросили завод, доставшийся от СССР, а наоборот, развивают его. Лидеры в своем роде!
Инокеннтий Мохночевский
потеснилис бы еще на 11 и сразу повысили производительность труда подняли бы в два раза, кампучия ха ха.
Андрей Карелин
В плане карьерных самосвалов по грузоподъёмности первым по праву является Белаз.
Роман Русский
Молодцы белорусы давно обогнали по развитию россиян! У нас в РФ до сих пор руками россияне собирают на корейских и китайских полях урожаи.
Евгений Марцинюк
Дайте плиз координаты со спутника на гигантский экскаватор. :) Хочу на картах гугл загуглить. :)
Nikita Podvolochkin
Ну вы поняли?) Беларусь, инновационные технологии в сфере агропромышленности.
GaMe Ray
Обажаю тебя ты супер,желаю тебе 5.000.000 подпищеков даже больше.
Владимир Сизых
Нынче фраза "Видно даже со спутника". Совершенно не впечатляет. Ибо зум у современных спутников. Просто отличный!
ПАНИКОВСКИЙ МИХАИЛ САМУЭЛЕВИЧ
Супер ! Комбайн для сборки огурцов с человеческим ресурсом ! Воображаю какая там жарища под этим тентом .)))))