Топ10 Ютуберш ЛЕСБИЯНОК!


Download videos:
hd720 medium

— инвестиционная платформа Топ10 ЮТУБЕРОВ ГЕЕВ! ► />ВКонтакте ► />Автор Канала ► />Одноклассники ► />2 Канал ► />Реклама ► /> ======================= Видео не несёт целью кого-то оскорбить, унизить, не призывает к насилию или к совершению противозаконных действий. Не стоит повторять увиденное на экране.



Tags:
Ютберы youtube лесбиянки блогеры каналы гей бисексуал гомосексуалист нетрадиционная ориентация девушки женщины топ top топ 5 top 5 самый лучшее интересное telblog Захаренко тэлблог телблог тел блог нет тэл блог тел блог telblog.net



АЗЗИ
*У автора явно двойные стандарты*
Влада Ермакова
Бисексуалки-это не лесбиянки
Эся Гулиева
Что значит "решила стать лесбиянкой"? Ориентацию не выбирают.
Anna Vasilevich Vasilevich Vasilevich
1:33 Она сказала ,что би ,а не лесбиянка
Christina Voloshina
В комментариях вижу одниз тупых аутистов, которые даже слово "лЕСбиянка" нормально написать не могут. Одни "лИЗбиянки", блин.
C I A
Мда.....
Polinabordo
Так забавно, что про девушек здесь рассказано мило, а в видео про парней - с плохо скрытым осуждением)
Виктория Каваева
Удивляюсь. В топе с геями ты обзывал их, вставлял непонятные оскорбляющие видосики, показывал их с худшей стороны, а тут что? Гомофобия в заднице уже не горит? Остыл что ли? Раз с лесби хорошо, то почему с геями плохо? Крайне не приятно, как самой представительнице ЛГБТ это видеть. Учись без издевок говорить про геев.
Nameless
не будьте настолько тупыми. никто не "Решает стать лесбиянкой/геем" либо ты есть по природе то блять это часть тебя это не выбор!
Galina hhh
Бисексуалка внутри хочет тебя отпинать по всему что видно, а также по твоим гомофобским...(Слишком нормальная чтоб говорить) Значт: Лесбиянки - Няянянян:з А, Геи - фуу, уебаны!!. Мне жалко лгбт представителей, держитесь ребятушки:)
Spider Mom
давай асексуалов.
True Killjoy
одна поправочка лесбиянкой нельзя стать, с гомосексуальной ориентацией рождаются, нельзя вот так просто взять и сказать "Я хочу стать лесбиянкой". Это вообще не зависит от человека
rendly :v
1:33 Она Биссексуалка , ей нравятся и парни , и девушки (-.-
ЭЩКЕРЕ
Лесбиянки это не вид эротики. Это реальные люди
Liza Zayl
Бесит. Гей - Фуууу, как такое может быть! Лесби - Ой, они такие милые! Пы. Сы. Всё девушки либо би, либо лесби. Нет абсолютных гетеро. Они гомофобы только из-за общества. Они считают себя гетеро только из-за общества
Alina K.
А где севентинайн?
gennadd gennadd
А вдруг и наша Саша Спилберг тоже лесбиянка?
` flower
думала, что в таком топе будет ещё канал seventeenine. довольно милая и классная московская пара.)
Старые Картинки
Я лесбиянка и у меня есть девушка 🖤✨
Лисичка Лисичка
Я думаю, что и много российских лесби есть. Просто в нашей стране об этом лучше молчать. Заклюют. Ведь мало людей кто думают мозгами, многим лишь бы сказать...
Яна Кеворкова
А как же seventeenine?(
boo boo
ЛЕСБИЯНКИ И БИСЕКСУАЛЫ ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ, ЕБАНЫЙ ТЫ ГОМОФОБ
Кто-то
Лесбиянство это норма. Любой человек имеет право на ориентацию.
Dairy Star
girls like girls
•Mel Satkliff•
/когда би/ я обожаю геев и лесби ) хотя учусь я в 6 классе... да-да в 6...ииии у меня есть девушка с:
liquid boom
Щас бы решить стать лесбиянкой
Виктория Адамович
я лесби, и не стесняюсь этого совсем
Cold Fox
Ну раз уж говорил про русских, о стоило сказать про seventeennine И, раз уж были упомянуты Шеннон и Кемми, то стоило ещё сказать про Элли Хиллс и Стиви.
Эва Киндер
ЛЕСБИЯНКИ ТОП♥♥♥♥
Эля Нильсен
А как же Настя и Марина 😰
anya
как же Настя и Марина((
Daryfy
seventinine <З
closed ok yea?
Чувак, они бисексуалки... Бисексуалы- это те люди, которых привлекают и парни и девушки.. ЛЕСБИ И БИ, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Sofìa Doblas
seventeenine Я от них без ума
Viktoria Krikun
Что такого в нетрадиционной сексуальной ориентации? ДАВАЙТЕ УЖ ТОГДА ТОП 10 НАТУРАЛОВ!
BeeNest
Безумно люблю Рози и Роуз :3 Моё лгбт солнышко <3
Плакса.
ТОП 10 ЮТУБЕРОВ ЕБАНАТОВ 1 МЕСТО Telblog.net
le cyber guy
Игорь Синяк
Кролик Боня
А как же seventeenine? :(
Катя Литвинова
Seventeenine посмотрите этот канал
EniMove
бисексуалка - не значит, что она лизби
beeho
хеей! а как же настя и марина! самые милые девочки-лесбиянки на русском ютубе))
Свежий Хлебушек
А где Чижова?
lizzy
//мне одной нрав лесбиянки и геи? они милые)
Gezellig
3:35 "решила СТАТЬ лесбиянкой". с каких это пор люди меняют свою ориентацию,заложенную еще до нашего рождения?
BaTONchikGURU
Биссексулы это не Лесбы!
The Donut
Лайк, если никого не знаешь :D
AmY AmY
роуи и рози еееей
Spasm Disaster
Йоу,а как же seventeenine. Они супер крутые.
Валери Зачем
Практически каждая фраза лютый фейл. Давно не смотрело что-то столь сексисткое, лесбофобное и бифобное. Прям браво. Надеюсь вам будет стыдно
Sweet Zucchini
БЛЯДЬ, БИСЕКСУАЛЫ - НЕ ЛЕСБИЯНКИ, НЕ ГЕИ СУКА, БОМБИТ С ВАШИХ АБСУРДНЫХ ОШИБОК
Рени Паркерс
Ммм, о да, это она. Лояльность к лесби и ненависть к геям.
Виталина Дьяченко
Эээй, а где Чижова?
не уходи.
жаль, что в этом топе нет seventeenine...
Cemes 3000
Геи и лезбухи долбаебы
Senya Yanguatova
Ждала увидеть тт Таню Шилову( ОБИДНО
Natalie Nartyw
Нельзя СТАТЬ лесбиянкой,поймите уже!А тем более преподносить такие стандарты на большую аудиторию!
SIlver 1234
Какого хуя если мужик би или гей то его блять хотят убить, а если баба то всем похуй более того некоторые поддерживают. Я считаю что АБСОЛЮТНО ВСЕМ должно быть ПОХУЙ какой они ориентации.
Force
Еще не смотрел,но тут полюбому есть Лиззка)
miamortu !
Хлоя и Гера очень их люблю💜🖤
Лошадь Очень
Ты блять вообще с ума сошёл ? Микрозаймы рекламировать.
Лапочка Тру
Спасибо тебе телблог,теперь я знаю на кого не стоит подписываться
Маша Воинова
НАСТЯ И МАРИНА
РУССКАЯ ВОДКА
Что с нашей страной стало😡😡😡😡😡😡😡!!!
Lexa
Почему многие любят лесбиянок а геев ненавидят?
В гостях у Rozg'a
Если все станут мужики геями, а девки Лезбиянками. То планета вымрет
Hovo
*ЛАЙК, КТО УСПЕЛ ДО 1 ЛЯМ)*
dmitri logunov
заебали лезбухи
dmitri logunov
нахуй лгбт и так нормальных мало еще и девок забирают ...
Саша слендерина
Я человек простой. Вижу что на эту тему, ставлю диз.
Svetlana Cat_21
*Геи, лесби, би,- больные люди которых надо лечить в психушке, а ещё лучше РАССТРЕЛЯТЬ!*
КопайкаРома Шайхитдинов
1тыс лесбиянок поставили дизлайк
RICCMER YT
Давай 10 бтуберов трансвеститов
Яблоко TV
а где милена чижова?
tandn tandn
щас бы топ из лесбиянок делать, с бронзой и золотом!вообще, если вам интересна такая тематика, то seventeenine-две прекрасные девушки с красивой любовью и приятными видео, посмотрите!
heartless
"...Почему решила стать лесбиянкой" Весьма некорректная фраза
Нилуфар Саидова
Фууу
Danya Supersmile
ЛГБТ твари
KouTa Kiev
Топ 10 пидорасок.
autistov chech
НЕЛЬЗЯ СТАТЬ ГЕЕМ/ЛЕСБИЯНКОЙ ПОНИМАЕТЕЕЕ
Мария Игнатенко
Ужас,скоро всех людей на Земле не будет!!!!Хватит !!!!! Таких нужно в психушку,и на реабилитацию!!!!
Неко Тян
Не знаю.. но когда ты сказал американская Саша Спилберг я заорала в голосину
Митя Князь
Эти шкуры вообще ахуели!!!Они думают, что им всё можно и никому ничего не докажешь!Все считают, что быть лесби - это заебись!!!А парни это так - ХУИ ПОДЗАБОРНЫЕ!!!Так вот "дорогие девушки" вы не правы!!!И вас природа лесбиями не родила!Вы не от рождения такие, а от ДОЛБАЁБНУТОСТИ своей!!!А если вам что-то надо от мужика, так это его деньги, а не ЛЮБОВЬ И ЛАСКУ!!!ДЕВУШКИ!!!ОДУМАЙТЕСЬ!!!ЦЕЛУЙТЕ В ЗАСОС НАС ПАЦАНОВ А НЕ ДРУГ ДРУГА!!!МЫ ТОЖЕ ЗАЕБИСЬ!!!И Я ДУМАЮ МОЗГАМИ, И, Женя Взрыв, Девушки нам много чем обязаны, и мы им тоже!!!😯😉
Мария Цуверкалова
Первый раз вижу всех этих девушек)
Sa4ch
А лиззка где в топе?
Svetlana Cat_21
*Таких людей лечить надо!*
Xiaomi Redo 4a
Все лизбиянки и геи это не люди, гнать их надо с этой планеты,и веганов тоже
Unicorn Reads
Если бы Саша спилберг сказала что она лезбиянка её бы стали ещё больше ненавидеть
I K
"Почему решила стать лесбиянкой"?Боже,как это тупо звучит.
Иван Зайцев
Извеняюсь за мат но это просто пиздец
КопайкаРома Шайхитдинов
2:13 флаг геев и лесбиянок!
Умар Урусов
А где же лиззка
Валентина Голубь
Что за выражение: "Решила стать лесбиянкой"? Ориентацию не выбирают.
KOshak TV
Что за люди сидят у тебя в паблике ?
Сергей Быковский
топ начинается с 0:31
ужас мемов
фууууу твари
You Tube
блять теперь ещё хуже мир едет к хуям ебаные лгбт
MLP TV
Кто люзби??
irishka zhig
А как же Ellen? У нее вообще очень популярное в америк шоу, которое идет и по тв
-gøød nĭgĥţ-
Я би, и в 7 классе. 🌚