Фильм "Чужой: Изоляция" HD


Download videos:
hd720 medium

Фильм "Чужой: Изоляция" основан на одноименной игре. Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. Видео создано из заставок и игрового процесса одноименной игры "Alien Isolation" Не забудьте поставить Лайк и Подписаться на канал! (ღ˘⌣˘ღ) Поддержать РУБЛЁМ:



Downpour Games
Доброго времени суток и отличного всем настроения. Я очень давно пытался сделать фильм по игре "Alien Isolation" и вот наконец то, что-то получилось... (очень не люблю монтировать фильмы по играм от первого лица). Надеюсь, видео понравится и вы оцените его по достоинству. И убедительная просьба не писать чушь про "Это обман!!! Это не фильм !! и др ..." В названии четко написано "Чужой: изоляция" не "Чужой: завет" и в описании вся информация указана. А новый фильм "Чужой: завет" на российские экраны выходит 18 мая !!! Спасибо за понимание и приятного просмотра:))
Виктор В
Надо было в конец сцены с неудачными дублями добавить)) как у Джеки Чана.
сергей васильевич
А КОГДА БУДЕТ Фильм "Винни Пух: Изоляция" HD ?
Вова Петров
привет ;))))любое искусство это труд ,а труд всегда почётен !!!мнне не нраятся ,,муьтяшки,,в кино ,но сыну (10 лет) очень даже не чего !!!так что Респект😊😊 😊
Андрей Беликов
А вы говорили, что не можете снимать игры от первого, так как выглядят, как летсплей. А разве этот фильм не великолепен? Браво!!!
Vuqar Muradov
У этой семейки Рипли что, проклятие какое то связанная с чужими?
Paul Gegenschwarz
Это обман, не фильм ваще😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
CAMOPAL1
Это мультик НЕ фильм , дизлайк за враньё.
John Connor
Супер Игра!!!!!!!! Графика и озвучка, какая же классная озвучка!!!!!!!! Спасибо огромное и поклон разработчикам!
Ал Ен
Это просто эпично!!!Смотрится на одном дыхании!Великолепная работа!И да, этот фильм гораздо интереснее и круче говна снятого Ридли Скоттом. Вот каким должен был быть завет....
Мейр Ахметов
Офигеть, еще не посмотрел, но уже офигел! Офигенный у вас канал! ;) Дальнейшего успеха вам! И не бросайте свое дело. ;)
Максим Яковлев
Посмотрел минут 20 и понял, что хочу сам пройти!
Екатерина Саркан
Хм,я думала,это кино((((
John Dvoechkin
Хорошая работа! Никакой болтовни, только сюжет и грамотный монтаж)) Уже посмотрел Чужого и пару ответвлений Ведьмака!! Я бы тебе, автор, посоветовал называть как нибудь иначе свои видеоролики, так будет меньше обманутых ожиданий у зрителей , и меньше негативных отзывов. ;) А, кстати, какие игры планируешь монтировать в ближайшее время? Очень хотелось бы увидеть Horizon - Zero Dawn, там очень интересный сюжет, что сегодня в оригинальных играх редкость.
Silver HelG RF
Не плохой фильм. Спасибо за труды
сергей яндубаев
фильм класс лучше чем от ридли скотта
Horner Motorbiker
Посмотрите фильмы, снятые в городе GTA5. Там и затопление снимали, и вторжение НЛО. Как и положено фильму - с операторской работой, игрой актёров и т.д. Вот это фильмы. А это запись игрового процесса и игровых вставок, а не фильм.
Эмир Бабаев
Спасибо вам. А вот Ридли Скотт пусть поучится от этих создателей игр. Совсем хватку потерял. Пусть хотяб проконсультируется прежде чем шлак вытаскивать как Прометей и Завет.
Добрый Дядя
... эта игра последняя годнота по "вселенной Чужого"... ... всякий треш типа Прометея или Завета просто шлак для выбивания бабла из фанатов кино саги длинной в 40 лет...
Мальчиш Кибальчиш
На хрена, пусть и тонко, но политизировать хороший свой труд, начал смотреть, но после слов: - " в Севастополе база" и желание пропало...осталось на Чужого прикрепить украинскую повязку-флаг и гарантировано первое место в Сочи от Жириновского и Зюганова
иванка трамп
СЕВАСТОПОЛЬ ЭТО РУССКИЙ ГОРОД НАХОДЯЩИЙСЯ В КРЫМУ А ВОТ НЬЮ ЙОРК ЭТО БАЗА СНАБЖЭНИЯ
пончик тв
Мне чужой понравился
Сандал Гуляев
Жоский игра
_ToFFe_ play
Ну поехали, дом из кирпичей строить)
iLLi Demidenk
Чувак) ты просто красавчик!!! Я залип на два часа полностью))) Сделано и смонтировано шикарно))) Продолжай в том же духе!!! Желаю успехов и новых идей, и удачи каналу!!)))
Синый Птыц
Мой пердак Under attack! XD
Mistia Op
афигенно просто тоооп
Az Umi
Спасибо, понравилось!
иллюминати подписщик виндяя
эту игру снимаю ютубер по имени куплинов.
Rauf Babaev
Это не фильм а игра
Андрей Батищев
Хорошая игра. Сам её прошел в свое время несколько раз. Отличная графика, отличная оптимизация, отличная атмосфера, хороший сюжет (если читать и слушать все записи на терминалах). Интерьеры станции просто шикарны. Здорово напоминают о тёплых ламповых фильмах "Чужой", "Чужие" и "Чужой 3", которых я в детстве жутко стремался. Хоть чужой для меня уже давно не является кошмаром, эта игра такая жоподробительная, что аж жуть. Как говорил Куплинов - очко сжималось до минус бесконечности. Очень жаль, что она провалилась. Это значит, что вторую часть придется ждать долго. Если она вообще выйдет. :(
Lorenco50
хорошая ссильная работа ).
Дан Соло
лучше бы на этот фильм (игру) сходил в кинотеатр , а не на завет этот дебильный ! Спасибо автору !
RuslanTV
Очень интересный фильм, я прям как в игре!!! Я ставлю 5 звёзд!!!!!
Enjoy Everything
Играли на мышке? Мне кажется стоило бы играть на геймпаде , чтобы все так дергано не было, а так офигенно
Имя Фамилия
постой постой так это не фильм?!😁
будем жить
А я,грешным делом подумал,что это худ.фильм....
Евгений 174
неужели в названии нельзя написать правду???????? ##### не ########
I sport
Фуууу былн опять ето игры задалбал уже ето игры где оригинал версия фильм
Medved a
Очень-очень круто! Единственное, в следующий раз держите голову прямо, а не в пол) В остальном просто супер, действительно чуть ли не как фильм))
Ника Ника
фыльм просто супер
denis2090
гавно какое то
Rasid Bekiyev
Зачем врёте не понимаю это мультик ане фильм дизлайк
Andrew Tricker
Спасибо.
Никита Кудряков
Это игра
Артем Еремеев
очень качественный фильм я аш абасрался от убийств
ARmoUR
игра клёвая
Михаил
молодец, собрано зачетно, было интересно посмотреть...
AniPlay
я заметил что у тебя игра лагает, но да пох мне понравился фильм.
twincamism
Хороший фильм. Спасибо. Пробовал пройти игру, но со временем стало бесить то, что надо постоянно куда-то щемиться, прятаться. В общем до конца так и не прошел. Зато посмотрел кино ))) автору фильма еще раз спасибо.
Keysi Wolsh
Анимации в игре просто кошмарные даже в начале 2000 в играх не было такой отвратительной анимации движений. Но игра очень хорошая тем не менее.
мой канал
мне очень нравится этот канал и с удовольствием смотрю это, спасибо вам
Алмат Кежембай
Думаешь это игра и сомому сыграть хочется кто со мной согласен
Katy Star
😯😯😯😯 я на хард мод 😯я крутая если кто то играет тот ставит лайкосик поставишь+ подписка
Мейр Ахметов
Что за 21 дебилов поставило дизлайк?
grey goose
конечно же эта игрушка шедевр. один сценарий чего стоит.сила!! мужики спасибо.
альбина чигвинцева
Молодец!!!!Побольше анимаций от тебя жду!!
Katy Star
Я зопуталась😂😂😂😂😂😂😂😂 Лайк и подписка
Шыр1 Шыров1
спасибо
Андрей Щ
херня!!!
Алексей Ахременко
Полное дерьмо, что игра, что фильм(изоляция). Какой идиот мог такое вообще придумать? Какая-то Аманда, какой-то бля.. севастополь---- пи....ц, ахинея!!!
Cross Sans lnk Gamer
крута
миха Сычов
шо за параша
Алексей Бовгиря
лохотрооооооннн!!!!!
ласковый хозяин
КУЕТА КОКАЯТА
Samodelkin12
Сразу "лайк" за станцию Севастополь! Красиво звучит!
Janis LAalaldl
ИГРА ШЕДЕВР
Евлампий Rise
какое гавно
Владимир Чиркин
Да уж... Правильно говорят, что изоляция хоть и не убожество, но явно неудачный проект.
Денис
Здраствуйте
Настя Сахарок
А у меня сегодня по этому фильму был квест,я с другом были момошникоми капитана,сначала мы пытались освободить из всех капсул из анабиоза а в конце выскочело из экрана чужой
Светлана Семенова
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЧУДЕСНУЮ РАБОТУ! МНЕ , ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ВЫ-ТАЛАНТИЩЕ! УСПЕХОВ ВАМ!
Александр Юрченкою
Этот поразит на станции Севастополь называется боб, выведен в ростовской нучн. психотронном. исл. универ. Засел. в селе миллирово, имеет способность влиять на нейро структуру чел. мозга, не возможно проктически уничтожить
Сидор Сидоров
Заелись вы ребята Совсем Человек старался Вам бы в Советский союз Когда по телевизору Две программы Было И по обеим Л. И. Брежнев Фильм шикарный Получился
Kraigs 3
А теперь для тех кто в комментариях ноет "это не фильм это игра" бл* в описании же написано основано на вставках прохождения одноименной игры alien Isolation
Виктор Фриске
Это что за шляпа!!!!!!!
Mih Med
Отличный фильм получился! Обожаю эту игру, лучшая в своем жанре.
ВидеоПортал KladProraba
Здравствуйте Downpour Games! Мы хотим помочь Вам в развитии вашего канала, будем делиться Вашими роликами на сайте https://kladproraba.com/, мы не загружаем видео к себе, а делимся им - как есть, переходы, просмотры - всё это засчитывается Вам. Пусть больше людей увидят Ваши ролики. Вы согласны? Это полностью бесплатно!
Maxim Fomin
У Рипли очень красивая дочка. А по обхождению с Чужими и подрыву космических объектов вся в маму! :)
Сергей Костин
Нештяк
Виталий []дрон[]
Круто
Вадим Елгин
Это штотакое я ажидал фильм
CINEMATIC GAMING
Эх ты, лучше б сделал полную версию на 4 часа с полной передачей атмосферы. Я тогда сделал суперсжатый монтаж на 3 часа, до сих пор обидно за это, потому что игра шедевр, но до сих пор её никто не снял нормально..
Google Google
Что в фильме чужой экипаж под названию Паркер что? Человек паук эм
Igor Kovrov
Пришелец правильный перевод фильма (А не чужой — a stranger )
Алексей Наймушин
офегеть
the sqvocher
+++99дспоараарньпнтаеип
Сергей Филоненко
Ёп! Чуть не посмотрел...
Victor Ivanov
Пожалуй одна из немногих игр, которую я прошел от начала и до конца не отрываясь, затая дыхание... Было здорово! В игре все продумано до мелочей и главное атмосфера первого чужого!
Aidyn Kakim
Я один ожидал кино
Рад Мир
После просмотра прохождения Куплинова это какой то шедевр, честно) Никакого намека на геймплей) Круто)
влад широкшин
на 1:24:34 чтото похожее на голову чужих ну по бокам
Санек Сергеевич
это отстой нармольные традиционные сьёмы лучше!!!
smokii 0336
Чё за хрень
Серега Футод
Как-то проходил эту жесть) атмосфера, звук и музыка на высоте! всем, кто не прошел еще, очень советую.....огонь!
Владимир Иванов
Зачем пудрить мозги? Это не фильм, а обзор прохождения игры.
JERICHO
ЕБАТЬ ЭТО АХУЕННО,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СМОТРЮ ЧУЖОЙ 1 ТОЛЬКО НЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ А ЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО НАСТРОМО,КЛАССНО СДЕЛАЛ МОЛОДЕЦ,АТМОСФЕРА ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ В ЭТОЙ ИГРЕ,КАК ВРОДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОПАЛ ИМЕННО НА КОРАБЛ
mr. andrey
графика говноо
Alexander Ledenev
Действие игры происходят межу 1 частью и второго фильма?
FOSTIK PLAY
Хоть здесь не 50 реклам. Спасибо)